АЗ

Азбука Здоровья

37,517 підписників
@zdorovazbuka
Про канал

Один з кращих каналів по Здоров'юЛайфхакі з підтримки здоров'я, фітнес, народна медицина, поради щодо поліпшення фізичного стануРеєстрації РКН

Інформація
МоваРосійська
КатегоріяЗдоров'я
РегіонRussia
АудиторіяШирока громадськість
ТонОсвітній
Частота публікаційКілька разів на тиждень
Останній пост15 черв. 2026 р. · 1 міс. тому
Теги
Аналітика
37,517
Підписники
44.0%
Залученість
100%
Унікальний контент
550
Середня довжина (симв.)
Високий
Насиченість медіа
Жодного
Реклама
текст, Фото, відео
Формати
Канал
Тип

This channel is part of the discussion

Азбука Здоровья appears in 22 event pages on TGList
orgJuly 2026
Inter Milan — July 2026

Сладости, которые наносят непоправимый вред нашему здоровью Кукурузные палочки Это лакомство любят дети, а многие родители даже считают, что всевозможные «рузики» полезны, и без опаски покупают их для самых маленьких. Но на самом деле никакой кукурузы, а следовательно, и пользы…

18155 posts·9256 channels·27 лип. 2026 р.
topicJuly 2026
Education — July 2026

До пяти чашек кофе в день можно пить без вреда для здоровья при отсутствии заболеваний сердца и сосудов, — сообщили исследователи Американской ассоциации изучения сердца Профессор Университета Калифорнии Грегори Марку отметил, что безопасной нормой считается ~400 мл кофе в…

14034 posts·7079 channels·23 лип. 2026 р.
countryJuly 2026
Togo — July 2026

Массаж активных точек лица На лицевой части головы есть несколько зон концентрации чувствительных точек: 1. Участок между бровями и вокруг глаз 2. Вокруг рта и у основания носа 3. Височная область и скулы Эти точки хорошо исследованы, их стимуляция дает заметные результаты при…

10114 posts·5975 channels·25 лип. 2026 р.
topicJuly 2026
Healthcare — July 2026

Недосып приводит к ожирению. Учёные провели исследование, разделив взрослых на 2 группы В течение 6 недель одна группа соблюдала достаточный режим сна, а участники другой группы спали примерно на 90 минут меньше каждую ночь. В итоге вторая группа набрала примерно по полкило…

6339 posts·3766 channels·27 лип. 2026 р.
countryJuly 2026
United States — July 2026

До пяти чашек кофе в день можно пить без вреда для здоровья при отсутствии заболеваний сердца и сосудов, — сообщили исследователи Американской ассоциации изучения сердца Профессор Университета Калифорнии Грегори Марку отметил, что безопасной нормой считается ~400 мл кофе в…

5831 posts·3308 channels·23 лип. 2026 р.
topicJuly 2026
Psychology — July 2026

Сахарозаменители ускоряют старение мозга – к такому выводу пришли бразильские ученые. Исследователи восемь лет наблюдали за 12 772 взрослыми У людей, потреблявших наибольшее количество подсластителей, наблюдалось снижение общих когнитивных способностей и памяти на 62% по…

4301 posts·2303 channels·25 лип. 2026 р.

Більше...